Различие уровней сервиса в логистике

← вернуться

09 мая 2021
Различие уровней сервиса в логистике

Различие уровней сервиса в логистике

Все больше арендаторов складской недвижимости отдает предпочтение объектам, на которых предоставляется полный перечень услуг. Компании не хотят тратить время и силы на обучение собственного персонала логистическим премудростям и предпочитают сразу нанять квалифицированных специалистов.

На данный момент на логистическом рынке можно выделить четыре уровня сервиса, каждый из которых обозначают соответствующей цифрой и аббревиатурой PL.

Для уровня 1PL характерно самостоятельное выполнение компанией-производителем всех операций на складе, перевозка и доставка, полное сопровождение заказов. На данный момент такой способ ведения бизнеса потерял свою актуальность, так как требует огромных финансовых и трудовых затрат.

2PL предполагает, что арендатор склада берет на себя некоторые операции по хранению и транспортировке груза, а часть делегирует сторонним организациям. Это так называемый частичный аутсорсинг.

Набольшей популярностью пользуется уровень 3PL. Компании, которые предоставляют данные услуги, обеспечивают выполнение большей части операций по доставке товаров и их хранению. Сюда входит доставка, организация адресного хранения, фасовка, учет, доставка товаров, оформление документации, полный спектр услуг складского хранения.

3PL оператор также занимается разработкой оптимального маршрута доставки, выбором типа транспорта, страхованием груза, полностью несет ответственность за сохранность и сроки доставки.

Но, стоит помнить, что данный вид услуг не предполагает участия во всех сферах деятельности заказчика и не берет на себя полный список задач клиента.

Если необходимо найти компанию, которая полностью взяла бы на себя организацию логистических процессов, то стоит подобрать 4PL оператора. Такие компании управляют складом, организуют поставки и контролируют все процессы.



№ 1576 / 1577 - Онлайн-торговцам нужно больше складов
№ 1576 / 1575 - Выбор мультитемпературного склада в зависимости от типа продукции