Руководство администрации Самарской области, принявшее осенью прошлого года концепцию по развитию транспортно-логистической системы региона, поручило экспертам в области финансирования подсчитать капиталовложения для реализации данной программы. После предварительных подсчетов, выполненных специалистами области, инвестиции в транспорт и логистическую систему региона потребуют не менее 10 миллиардов рублей.
По прогнозам экспертов аналитического отдела администрации Самарской области, помимо вложения средств из федерального и областного бюджетов, потребуется привлечение частного капитала. Инвестиции частных компаний для выполнения строительства логистических комплексов и терминалов для транспорта составят порядка 30 процентов от общего числа инвестиций. Планируется привлекать не только российские компании, заинтересованные в сотрудничестве, но и представителей иностранного капитала, планирующих работать в данном регионе Российской Федерации.
При расчете окупаемости построенных объектов логистической недвижимости , а также объектов для транспортных средств, срок окупаемости будет варьироваться от восьми до десяти лет. При этом специалисты просчитали, что только налоги в бюджет региона от построенных и эксплуатируемых объектов составят порядка 22 миллиардов рублей. В федеральный бюджет будет отчисляться более 12 миллиардов, а областной бюджет получит в виде налогов более 9 миллиардов рублей.
Также представители администрации области отмечают социальную составляющую выполнения принятой концепции по развитию транспортно-логистической системы. Строительство крупных объектов потребует большого количества рабочих, которые будут возводить логистические комплексы и транспортные объекты. После введения объектов в эксплуатацию в регионе появятся новые рабочие места, что позволит решить вопросы трудоустройства жителей области.
ООО восточный тракт - это компания будущего.